Бухгалтерское сопровождение

< 2000

регистраций
создания ООО и ИП, внесения изменений и ликвидации ООО, - включая сложные случаи и ООО с иностранными учредителями

15 лет

наш опыт работы

Наша юридическая компания была создана в 2007 году (ОГРН 5077746829078), и с этого года мы занимаемся корпоративным правом

1 день

на подготовку документов
С момента предоставления всех необходимых документов - 1 день на подготовку документов для внесения изменений в ООО

85

субъектов рф
Сопровождаем  регистрации ООО и ИП, внесение изменений в ООО, процедуры ликвидации и банкротства по всей России

ШАГ 1

Ознакомьтесь с точной стоимостью наших услуг.

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ООО И ИП

Как считаются бухгалтерские проводки:
  • Строка выписки банка (т. е. каждая платежка) = 1 операция;
  • Кассовый ордер = 1 операция;
  • Накладная на поступление товаров и материалов (количество операций до 7) = 1 операция;
  • Накладная на отгрузку товаров (количество позиций до 7) = 1 операция;
  • Списание материалов (количество позиций до 7) = 1 операция;
  • Акт услуг полученных = 1 операция;
  • Акт услуг оказанных = 1 операция;
  • Авансовые отчеты — каждая строка отчета (т. е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция;
  • Наличие % по кредитам и займам — 1 договор = минимум 2 операции.
Кол-во операций по р/сч УСН 6%

(услуги),

руб.

УСН 15%
(услуги), руб.
УСН 15%
(торговля,
произв-во), руб.
до 5
3500 4000 5000
6-10 4400 5000 6100
11-20 5400 6300 7400
21-30650075008600
31-40730084009500
41-508200940010500
51-6094001070011900
61-70103001180012900
71-80111001270013800
81-90120001370014900
91-100128001470015800
более 100
Рассчиты-вается индивиду-ально
Рассчиты-вается индивиду-альноРассчиты-вается индивиду-ально

Стоимость заведения первичной документации (дополнительно к базовой)

Примечания:

  • При наличии в предоставленном документе более 7 строк, каждые последующие 7 строк считаются как отдельный документ.
  • При условии совместной работы сотрудников Заказчика и Исполнителя по отражению первичных документов в учетной бухгалтерской программе, Заказчику предоставляются индивидуальные условия на стоимость базового обслуживания и стоимость заведения первичной документации.
Кол-во документов Стоимость, руб.
до 5
500
6-10 1000
 11-20 2000
21-200
100 за каждый документ
< 201
рассчитывается индивидуально

Стоимость дополнительных услуг (ДОПОЛНИТЕЛЬНО К БАЗОВОЙ)

Дополнительно к базовой стоимости оплачиваются услуги, которые приведены в данном списке.
Наименование услуги
Стоимость, руб.
Ведение системы банк-клиент от 1500/месяц
Создание платежного поручения, счета 100/шт
Создание авансового отчета (за первые 10 позиций)

300/шт

(при наличии в документе <10 строк, каждые следующие 10 строк - 100 ₽)

Заведение выписки с расчётного счёта на бумажном носителе

10 /операция

(но не менее 200 ₽ и не более 1000 ₽)

Доплата при ведении внешнеэкономической деятельности

+30%

(добавляется к базовой стоимости)

Доплата за работу в качестве посредника (комиссионер, агент)+25%
(добавляется к базовой стоимости)
Доплата за совмещение систем налогообложения+25%
(добавляется к базовой стоимости)
Доплата за контрольно-кассовую технику

от 1 500/шт

(зависит от кол-ва ежедневных отчетов)

Ведение заработной платы900/сотрудник
Ведение заработной платы и кадрового делопроизводства1200/сотрудник
Подготовка документов для возмещения декретных3 000/комплект
Подача документов для возмещения декретных2 000/комплект
Подготовка документов для кассовой проверки, больничного листа, командировочных1 500/час
Подготовка документов для камеральной проверки, ответа на запрос документов банком (включая запросы по 115-ФЗ)100/документ
Подготовка и отправка письменных пояснений по требованию контролирующих органов1500/комплект
Подготовка и сдача нулевой отчетности (УСНО)5 000/квартал
Подготовка и сдача нулевой отчетности (ОСНО)6 000/квартал
Налоговая оптимизация (консультация и/или почасовая работа)2 000/час
Подача корректирующей декларации (расчета)

2 000/шт

(доплата 100 ₽ за каждый документ, предоставленный с опозданием)

Получение справки из МИФНС, ПФР1 000/шт
Подготовка промежуточной финансовой отчетности с расшифровками и приложениями бухгалтерских документов (по запросам банков)5 000/комплект
Оформление учетной политики предприятия и приказа "Об утверждении учетной политики"от 5 000/комплект
Регистрация личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС1000
Услуга "Интегрированный ЭДО" (загрузка документов из Диадок в 1С)5500/год или 550/мес.
Настройка рабочего места на оборудовании клиента для использования сервисов СКБ Контур1500

ШАГ 2

Оставьте свои контактные данные.

Мы оперативно свяжемся с вами и обсудим все возможные варианты сотрудничества.

CRM-форма появится здесь

ШАГ 3

Направьте нам необходимые документы и оплатите услугу.

На следующий рабочий день мы приступим к необходимой задаче.